или позвоните по номеру: 38 095 472 3553
или позвоните по номеру: 38 095 472 3553
Оставьте пожалуйста комментарий о работе наших техников
«Холодильник5.ру» выполняет ремонт холодильников в Киеве на дому для физических лиц дома и в магазинах, производственных цехах для юридических лиц и компаний.
Если Вам нужна помощь в районе метро Нивки из Киевa, вам необходим мастер в течение 30 мин., для того чтобы быстро отремонтировать неисправность бытового холодильного шкафа в районе микрорайон Галаганы, любой сложности, то Вы всегда можете позвонить к нам по тел.: 38 095 472 3553, или через сайт, общайтесь за помощью и наши специалисты произведут качественный мобильный ремонт. Мы работаем более 11 лет и выезжаем круглосуточно по Киеву. Метро Нивки находится в районе микрорайон Галаганы, можно пересесть на линии: Святошинско-Броварская линия.
Респект Вам "Холодильник5". Остался доволен первым знакомством , с Вами, благодаря мастеру по ремонту холодильной техники. Надеюсь, что из таких отличных специалистов и людей состоит весь Ваш штат. Ремонтом холодильника остался очень доволен. Быстро и качественно. Чувствуется почерк мастера. Теперь у Вас появился новый клиент и надеюсь , что будут еще. Буду рекомендовать Вашу организацию друзьям и родственникам. Большее Спасибо !!!
a1234567a12
Несколько дней назад, в самый неподходящий момент (в такую жару) сломался холодильник, просто перестал морозить, а там куча продуктов - и в холодильной, и в морозильной камере! Села на телефон, начала обзванивать сервис-центры, фирмы, частных мастеров, и как-то всё не складывалось: то мастер не может придти, когда мы дома, а когда может, нам не удобно, то запись на неделю вперёд, то цена за диагностику непомерная... Короче, при таком количестве предложений выбрать оказалось сложно. Уже без особой надежды позвонила в "Надежду", и тут всё срослось! Мастер пришел на следующий день в чётко обозначенное время, опрятный, вежливый молодой человек, быстро выявил причину поломки и устранил, при этом цена вполне адекватная и год гарантии! Я довольна и ставлю заслуженную "5", спасибо!
Leno4ka
Обратилась в сервисный центр буквально вчера!с проблемой влаги на полу у холодильника Haier "менеджер-экстрасенс"назовём его так, по телефону определил,что мне надо почистить дренажное отверстие,когда я сказала,что не понимаю о чем речь и попросила мастера, он сказал,что это пользовательская проблема и устранить я ее должна самостоятельно ,устранение с их стороны это за отдельную плату, с учётом того,что мой холодильник на гарантии!я изучила руководство по пользованию и там ни слова об этом не было сказано,как после сказал мастер это особенность холодильника,я позвонила вновь и попала на другого менеджера,который оформил заявку на вызов мастера!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО!!!ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С МЕНЕДЖЕРОМ(к сожалению он не представился,но можно прослушать разговор от 27.06 ориентировочно в 17:15) о том,что "умело диагностировать проблемы по телефону"не его конёк. Ну или я готова прийти на его мастер-класс)))) В итоге пришёл сегодня мастер ко мне разобрал в прямом смысле пол холодильника и обнаружил заводской брак:кусок монтажной пены в трубке из-за которого и не уходила вода. Мастер по имени Александр,кстати,очень хороший!очень профессионально подошёл к проблеме и не остановился пока не выяснил причину!Очень вежливый и приятный в общении.В итоге все хорошо!спасибо большое,Александр!
Кристина Долл
Низкая стоимость обслуживания оборудования
Негабаритные комплектующие мастер привозит с собой
Гарантия до 12 мес. на работы и запасные части.
Ваш город: ?Да