или позвоните по номеру: 38 095 472 3553
или позвоните по номеру: 38 095 472 3553
Оставьте пожалуйста комментарий о работе наших техников
«Холодильник5.ру» выполняет ремонт холодильников в Киеве на дому для физических лиц дома и в магазинах, производственных цехах для юридических лиц и компаний.
Если Вам нужна помощь в районе метро Почайна из Киевa, вам необходим мастер в течение 30 мин., для того чтобы быстро отремонтировать неисправность бытового холодильного шкафа в районе Оболонский район, любой сложности, то Вы всегда можете позвонить к нам по тел.: 38 095 472 3553, или через сайт, общайтесь за помощью и наши специалисты произведут качественный мобильный ремонт. Мы работаем более 11 лет и выезжаем круглосуточно по Киеву. Метро Почайна находится в районе Оболонский район, можно пересесть на линии: Оболонско-Теремковская линия.
Хочу выразить благодарность этой компании! Отремонтировали холодильник отлично! Теперь его не слышно))
allaraw0
Довольна работой мастера Холодильник5. Встаю я утром как-то, иду на кухню, а холодильник сияет и мигает разной индикацией, чего быть не должно! Неприятно! Открываю холодильник и понимаю, что не охлаждает! Иду за документами и вижу, что гарантийный срок истек ровно месяц назад! Надо искать мастера! Открываю интернет и вылезает куча всяких мастерских, обещающих немедленно и быстро починить прям все! Звоню! Объясняю проблему. Описываю "симптомы". Мастер уже по телефону высказал, что примерно может быть. Договорилась о визите мастера. Что меня сразу подкупило: обязательность и пунктуальность! Человек приехал в назначенное время, предупредив звонком, что едет! Очень быстро разобрался с поломкой. К сожалению, поломка оказалась сложной. Пришлось менять блок. Мастер снял его и забрал. На следующий день привез в точно оговоренное время. Выписал гарантийный талон на ремонт! Все четко, без лишних слов. Надеюсь, что качество ремонта не подведет. Спасибо компании Холодильник5.
Snezhana Bogdanova
Обратилась в сервисный центр буквально вчера!с проблемой влаги на полу у холодильника Haier "менеджер-экстрасенс"назовём его так, по телефону определил,что мне надо почистить дренажное отверстие,когда я сказала,что не понимаю о чем речь и попросила мастера, он сказал,что это пользовательская проблема и устранить я ее должна самостоятельно ,устранение с их стороны это за отдельную плату, с учётом того,что мой холодильник на гарантии!я изучила руководство по пользованию и там ни слова об этом не было сказано,как после сказал мастер это особенность холодильника,я позвонила вновь и попала на другого менеджера,который оформил заявку на вызов мастера!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО!!!ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С МЕНЕДЖЕРОМ(к сожалению он не представился,но можно прослушать разговор от 27.06 ориентировочно в 17:15) о том,что "умело диагностировать проблемы по телефону"не его конёк. Ну или я готова прийти на его мастер-класс)))) В итоге пришёл сегодня мастер ко мне разобрал в прямом смысле пол холодильника и обнаружил заводской брак:кусок монтажной пены в трубке из-за которого и не уходила вода. Мастер по имени Александр,кстати,очень хороший!очень профессионально подошёл к проблеме и не остановился пока не выяснил причину!Очень вежливый и приятный в общении.В итоге все хорошо!спасибо большое,Александр!
Кристина Долл
Низкая стоимость обслуживания оборудования
Негабаритные комплектующие мастер привозит с собой
Гарантия до 12 мес. на работы и запасные части.
Ваш город: ?Да